KANBAN SYSTEM DESIGN (KMP 1)

Введение в Канбан Метод, изучение контекcтов рабочих процессов, построение Канбан-систем и запуск эволюционных изменений

ДЛЯ КОГО ЭТОТ ТРЕНИНГ

ТОП-МЕНЕДЖЕРЫ КОМПАНИЙ
Знания из данного тренинга будут для вас первым шагом в освоении Канбан Метода и впоследствии Enterprise Services Planning, потому как вас заботит выживаемость вашего бизнеса, стратегия и способность давать акционерам обещания, которые вы в состоянии выполнить
Агенты изменений компаний
Канбан Метод - это структурированное руководство для проведения эволюционных изменений в компаниях, деятельность которых связана с интеллектуальным трудом. Канбан Метод будет для вас надежным и важным инструментом в ходе вашей работы, и данный тренинг будет первым шагом в вашем освоении данного подхода
МЕНЕДЖЕРЫ СРЕДНЕГО ЗВЕНА
Знание Канбан Метода вам понадобятся для того, чтобы отвечать на сложные вопросы ТОП-менеджменту. Выстраивать прозрачную и ориентированную на клиента деятельность вашего подразделения или команды. Принимать взвешенные решения на основании данный и предоставлять клиентам предсказуемый и надежный сервис
ПРОЕКТНЫЕ МЕНЕДЖЕРЫ
Канбан Метод поможет вам увеличить прозрачность работы на вашем проекте. Принимать взвешенные решения о приоритетах, делать прогнозирование завершения, проектировать разные уровни обслуживания клиента в условиях проектов с часто меняющимися требованиями. Также знания Канбан Метода позволят вам визуализировать работу над портфелем проектов, видеть и понимать проблемы, которые мешают завершению проектов и принимать соответствующие меры
СПЕЦИАЛИСТЫ
Канбан Метод позволяет защитить инженеров от перегрузки, сфокусироваться на поставке ценности и качестве продукта. Получить профессиональную гордость за свою работу

ЧТО ВЫ УЗНАЕТЕ

Данный тренинг является первым в вашем долгом путешествии в Канбан Метод. По его завершении вы узнаете...
Что такое Канбан Метод
Вы узнаете что такое Канбан Метод, как он работает, чем отличается от Agile и Бережливого производства
Что такое Ограничение Незавершенной Работы
Каким образом ограничивая незавершенную работу мы сможем ускорить поставку ценности, сделать результат более предсказуемым и устранить выгорание персонала
Что такое Сервисная Парадигма
Вы научитесь смотреть на организацию, как на экосистему взаимозависимых сервисов управляемых правилами. Как развивать эту систему, чтобы лучше попадать в ожидания заказчика
Как работать с обязательствами
Какие бывают обязательства, как их визуализировать, как они влияют на нашу работу и что со всем этим делать
Как анализировать контекст
Как анализировать то, как сотрудники работают над созданием ценности для клиента, чтобы искать точки оптимизации процессов
Как проектировать Канбан-Системы
Что такое Канбан-Системы, как их создавать и с помощью чего их развивать. Какую пользу они вам могут принести

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА

День 1
10:00 – 10:30
10:00 – 10:30
Знакомство
Знакомимся, проясняем агенду, правила тренинга и собираем ожидания
10:30 – 11:15
10:30 – 11:15
История возникновения Канбан Метода
Разбираем историю и причину возникновения Канбан Метода, каким проблемам он адресован, чем отличается от Agile и бережливого производства
11:15 – 11:30
11:15 – 11:30
Кофе-брейк
11:30 – 12:00
11:30 – 12:00
Основные принципы и практики Канбан Метода
Разбираем принципы сервисной парадигмы, управления изменениями и базовые практики Канбан Метода
12:00 – 13:00
12:00 – 13:00
Визуализация работы, ограничение незавершенной работы
Разбираем первые две практики Канбан Метода - визуализацию и ограничение незавершенной работы. Разбираем виды обязательств, то как они визуализируются и почему важно с ними работать. Разбираем, что такое Канбан-Системы
13:00 - 14:00
13:00 - 14:00
Обеденный перерыв
14:00 - 17:30
14:00 - 17:30
Бизнес-игра на анализ контекста производственной системы
Играем в бизнес-игру getKanban, которая учит нас анализировать контекст производственной системы, демонстрирует работу вытягивающих систем и Канбан-практику управления потоком
17:30 - 18:00
17:30 - 18:00
Дебрифинг первого дня
Сессия вопросов и ответов. Собираем вопросы, на которые хотели бы получить ответы на следующий день тренинга. Делимся инсайтами и тем, что готовы применить у себя в работе уже на следующий день после тренинга

День 2
10:00 – 10:10
10:00 – 10:10
Разогрев
Обсуждение инсайтов первого дня, ответы на вопросы
10:10 – 11:15
10:10 – 11:15
Графики и метрики
Разбираем графики и метрики, которые используются в Канбан Методе. Как эти данные собирать, как их читать, какие выводы из этого можно делать
11:15 – 11:30
11:15 – 11:30
Кофе-брейк
11:30 – 12:00
11:30 – 12:00
Классификация запросов по рискам и Классы Обслуживания
Изучаем, что такое Классы Обслуживания, как их трактовать, как их выявлять, как их визуализировать и как использовать их в работе
12:00 – 12:30
12:00 – 12:30
Анализ нагрузки и возможностей
Изучаем то, как надо анализировать нагрузку, как динамически перебалансировать Канбан-Системы и пользоваться практикой Управления Потоком и практикой визуализации правил работы
12:30-13:00
12:30-13:00
Разбор бизнес-кейса
Разбираем бизнес-кейс Канбан-инициатив реальной российской компании
13:00 - 14:00
13:00 - 14:00
Обеденный перерыв
14:00 - 15:15
14:00 - 15:15
Введение в Канбан-каденции
Разбираем Канбан-каденции. Что это такое, какие бывают, для чего нужны и детально погружаемся в три из семи каденций: Канбан Митинг, Собрание по пополнению и Собрание планирования поставки
15:15-15:30
15:15-15:30
Кофе-брейк
15:30 - 17:30
15:30 - 17:30
Изучаем STATIK - алгоритм построения Канбан-Систем
На практике изучаем STATIK - алгоритм создания Канбан-систем, строим Канбан-системы для реальных кейсов участников тренинга
17:30 - 18:00
17:30 - 18:00
Дебрифинг тренинга
Сессия вопросов и ответов, разбираем ожидания от тренинга, даем обратную связь

МЕЖДУНАРОДНАЯ СЕРТИФИКАЦИЯ

По завершению тренинга вы получите международный сертификат от Kanban University
Запросить информацию
Оставьте ваш запрос и мы обязательно с вами свяжемся
Как вас зовут?
Из какой вы компании?
Ваш email
Опишите ваш запрос