ДЛЯ КОГО ЭТОТ ТРЕНИНГ

МЕНЕДЖЕРЫ ВЫСШЕГО ЗВЕНА
Тренинг предназначен для лиц, принимающих решения относительно стратегии развития бизнеса и портфеля продуктов и услуг. Если вы занимаетесь стратегическим планированием, стратегическим маркетингом, исследованиями рынка и портфельным управлением, то этот тренинг для вас
МЕНЕДЖЕРЫ ПРОДУКТОВ
Тренинг будет полезен всем, кто хочет понять, как выбирать метрики и их целевые значения, чтобы способствовать формированию эффективных поведенческих паттернов в организации, а также тем, кто занимается исследованиями рынка, управлением продуктом и хочет улучшить свой продукт или сервис
ПОЧЕМУ СТОИТ ПОСЕТИТЬ ЭТОТ ТРЕНИНГ?
Ваш бизнес может быть устойчивым, если вы просто будете давать клиентам то, что им нужно и что решает их проблемы...
...но зачастую стратегия компаний сосредоточена не на клиентах, а отталкивается от анализа конкурентов
Чтобы сделать клиента довольным, нужно внимание к нескольким компонентам...
...но зачастую компании зацикливаются на только на одном компоненте, в котором хорош кто-то, кого в компании называют «инноватор» или «стратег»
Клиенты делают выбор по достаточно небольшому набору критериев...
...но зачастую компании тонут в данных и метриках
Персонал, непосредственно работающий с клиентом - отличный источник информации о его целях и потребностях...
...но зачастую в компаниях, персонал, непосредственно работающий с клиентом, является низкооплачиваемым, бесправным и оторванным от продуктовых решений
ЧТО ВЫ УЗНАЕТЕ
Данный тренинг является первым в вашем долгом путешествии в Канбан Метод. По его завершении вы узнаете...
ТРИ ОСНОВОПОЛАГАЮЩИХ КОМПОНЕНТА ПРОДУКТА
Мы разберем три основополагающих компонента продукта или услуги и как с ними обращаться
1
ЧТО ТАКОЕ КРИТЕРИИ СООТВЕТСТВИЯ
Разберем такой инструмент, как критерии соответствия, как их искать и устанавливать пороговые значения
2
КЛАСТЕРИЗАЦИЯ МЕТРИК
Вселенная продуктовых метрик уже огромна и расширяется. Мы научимся кластеризовать метрики, а также сверимся - являются ли ваши метрики критериями соответствия
3
НЕОЧЕВИДНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ
Мы разберем неочевидные инструменты количественного и качественного анализа клиента
4
КАК ВЫСТРАИВАТЬ СИСТЕМУ УПРАВЛЕНИЯ
Как выстраивать систему управления в рамках продуктовой стратегии
5
ИНТЕГРАЦИЯ С ПРОДУКТОВЫМИ ПРАКТИКАМИ
Как F4P Framework интегрируется с широкоизвестными продуктовыми продуктовыми практиками
6
РАСПИСАНИЕ ТРЕНИНГА
Модуль 1: 16:00 - 20:00
Компоненты Продукта
  • Знакомство
  • Сбор ожиданий
  • Что означает "Fit for Purpose"
  • Три компонента продута
  • Критерии соответствия и их выбор
Модуль 2: 16:00 - 20:00
Классификация Метрик
  • Классификация метрик по типам
  • Соответствие действий типу метрики
  • Проверяем критерии соответствия
  • Типично встречающиеся критерии соответствия
Модуль 3: 16:00 - 20:00
Сегментация рынка
  • Сегментация по целям клиентов
  • Сегментация по классам обслуживания
  • Количественный и качественный анализ
  • Fitness Box Score
Модуль 4: 16:00 - 20:00
К действиям
  • Проектируем непосредственные действия по улучшению
  • Обзор слепых зон
  • Интеграции с распространенными продуктовыми практиками
Модуль 5: 16:00 - 20:00
Интеграция в производство
  • Upstream Kanban и продуктовые практики
  • Триажирование и Критерии Соответствия
  • Баланс с Downstream Kanban
  • Сессия вопросов и ответов
А ЧТО МЫ ПОЛУЧИМ ЕЩЕ?
МЕЖДУНАРОДНАЯ СЕРТИФИКАЦИЯ
По завершению тренинга вы получите международный сертификат от Kanban University
БЕСПЛАТНАЯ КНИГА ОТ АВТОРОВ ПОДХОДА
Вторая редакция книги David J Anderson, Alexei Zeglov, Fit for Purpose
МАТЕРИАЛЫ ТРЕНИНГА
Набор слайдов, выгрузка всей нашей работы из Miro
ПОСТТРЕНИНГОВАЯ ПОДДЕРЖКА
Каждому участнику тренинга доступны 7 микрокоучинговых сессий по 10 минут в течении полугода
ОБШИРНЫЙ СПИСОК МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ИЗУЧЕНИЯ
Книги, статьи, видео - все для вашего развития
СООБЩЕСТВА, КОММУНИКАЦИЯ
Ссылки на тематические чаты, информационные каналы, сообщества и т.п., где вы можете получить поддержку и ответы на вопросы